Согласен с Вадимом! Работа со Словом, самым мощным наряду с музыкой выразительным средством, требует от автора предельной аккуратности, скрупулезности даже в его использовании. Есть еще и проблема личного стремления к безошибочному выбору, что формирует, в конечном счете, чувство стиля, инстинктивную потребность в высоком слоге. Уникальность этих семи строк, написанных В.Набоковым 23 августа 1919 г , на мой взгляд, в центральном образе - в показанной автором ладони Бога, подставленной заботливо и рачительно для сохранения творения своего. Это ведь сложнейшая и волнующая тема - отношения идеи Бога и идеи Человека. Даже для меня, атеиста. По- прежнему свежий (1919 г. !) и волнующий образ, в котором находит выражение такое исконно человеческое качество, как жажда Добра. Позволю себе высказать предположение, что В.Набоков говорит строками "...звучно падает в пределы неземные песнь каждая моя..." как о происходящем истекании срока человеческого существования, уходящего, отрываемого "дыханием бытия" - куда? Быть может, на "ладонь Бога"? Этим интересен для меня В.Набоков даже не самом лучшем своем произведении. Эти интересна Поэзия, как пространство поиска бессмертия, как протест против ухода в небытие. Куда, собственно, и зовет непоэзия. Спасибо Вадиму за его колоссальный подвижнический труд.